Как написать правильно рекламное объявление

Реклама, как всем известно ? это двигатель торговли. Но как уже всем надоели банальные листовки в ящиках почты, сообщения на телефон, или на электронный адрес, или реклама в газетах. На самом же деле, реклама выполняет свою функцию по максимуму, откладываясь на памяти. Если человек что-то решил приобрести, то он начинает перебирать в голове информацию которую получил по нужному товару или услуге с помощью рекламы. Но как сделать так, чтобы именно ваша реклама была всегда на виду, и не терялась среди схожей информации. Существует ряд приемов, которые смогут привлечь внимание тысяч зевак, к вашему информационному объявлению. Целевое направление Предложение, которое вы хотите предоставить людям, возможно будет интересно только целевой аудитории, а не всем сразу. Поэтому стоит сделать акцент на ту часть населения, которая будет нуждаться в вашем продукте. Разработайте броский и яркий заголовок вашего обращения к конкретному слою населения. Эмоциональный характер Обычное и скучное объявление сегодня ни кого не удивит, и внимания клиентов таким образом вы не получите. Ваше объявление должно поднимать настроение у клиента, так чтобы побудить его желание к покупке. Зацепите клиента, и поиграйте на его эмоциях. Например: Только в нашем магазине, вы найдете платье о котором всегда мечтали, оно способно буквально сделать вашу свадьбу сказкой. Отзывы клиента Если ваша реклама будет отображать отзывы потенциальных клиентов, то доверие к вашей информации возрастет буквально в разы, потому как люди устали от лжи со стороны предпринимателей, поэтому стоит выполнять свои обещания, чтобы клиент в дальнейшем вам верил, и оставлял положительные отзывы. Гарантия Никому из нас, не хочется отдавать кровно заработанные деньги, просто так. Поэтому человек в праве требовать от предпринимателя гарантию качества. Ваша реклама должна нести уверенность, и надежность информации. Точный адрес У большинства ряда реклам, отсутствуют контактные данные и адрес, соответственно возникает вопрос, куда должен идти клиент за товаром, если его обделили информацией. В своей рекламе укажите адрес, номер телефона, и адрес сайта, если таковой имеется. Бонусное предложение Сделайте акцент на то, почему люди должны идти именно к вам, а не в соседний магазин. Например, при покупке в нашем отделе компьютера, монитор в подарок. Используйте данные рекомендации, и тогда реклама станет яркой, и убедительной.


Автор: admin
30.01.2013
Просмотров: 1464