Как писать эффективные объявления

Как часто бывает: молодая фирма выпустила отличный конкурентоспособный товар, однако, денег на рекламную кампанию не хватило, или бюджет внезапно урезали? Что делать в таком случае? Вот несколько советов! 1. Если денег нет совсем. Платная реклама вовсе не единственный путь повысить продажи. Главное, что потребуется в случае, если вы решите отказаться от платных объявлений ? это большое количество свободного времени для того, чтобы рекламировать свой товар в сети Интернет. Для достижения наилучшего результата можно использовать социальные сети. В них вы можете размещать ваши статьи, выложить видео. Кроме этого, эти же статьи можно выкладывать в каталогах. 2. Если деньги есть, но мало. Когда бюджет кампании ограничен и свободного времени не много, платные объявления оптимальное решение, но, для начала, следует научиться писать такие объявления, которые будут наиболее эффективны. Научиться писать ?продающие тексты? целое искусство, тексты, которые действительно заинтересуют ваших партнеров и потенциальных покупателей, а не лягут бесполезным грузом где-то в архивах, притом, что вы в достаточной мере на них потратитесь. 3. Думайте о целевой группе. Очень удивляются предприниматели, когда на объявление о поиске партнеров по бизнесу, которое выходит в местной газете, они получают два с половиной отклика. Да и те вовсе не от будущих партнеров или покупателей. Чаще звонят люди, у которых нет свободных денег, таким образом, подобный человек никогда не сможет стать бизнес-партнером.. А звонит он для того, чтобы работать за оклад. Интернет позволяет, благодаря контекстной рекламе, показывать ваше объявление только тем, кто потенциально заинтересован в вашем предложении. 4. Пользуйтесь известными, проверенными рекламными технологиями. Большинство людей, работающих в сети Интернет, не обучались писать эффективные объявления. Именно поэтому они тратят огромные бюджеты на рекламу, переплачивают за клики на Google и Yandex, в общем и целом ? тратят многие тысячи долларов впустую. Чтобы объявление привлекало больше потенциальных клиентов и партнеров, в текстах используются различные психологические и лингвистические уловки. Существуют, например, триггеры, или ?выключатели?. Увидев в тексте подобный элемент, большая часть целевой аудитории среагирует определенным, предсказуемым образом. Также эффективны приемы с использованием нелогичных и даже абсурдных фраз, такие объявления привлекают к себе внимание, а уж что вы там продаете не важно, клиент уже на вашей стороне. Приемов и техник очень много, они легко доступны и освоить их под силу каждому. Если не лениться и посвятить этому занятию достаточно времени, то вы значительно повысите свои продажи, не прибегая к услугам профессиональных рекламщиков.


Автор: admin
12.02.2013
Просмотров: 1503