Почему живут ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Сегодня интернет доступен буквально каждому человеку. Появилось много новых возможностей покупок и продаж как через всевозможные посреднические интернет магазины, так и напрямую от самих производителей. По-прежнему большая доля покупок и продаж происходит напрямую по схеме потребитель-покупатель благодаря рекламе на странице ?ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ?, которая имеется не только во всех регионах, но и в каждом городе. Это видно по количеству посещаемости этих страниц с бесплатными объявлениями самих пользователей интернета. Да это и понятно. Выгода обоюдная, что продавцу, что покупателю. Почему этот вид рекламы по-прежнему живет и, даже можно сказать, преобладает над различными другими рекламными проектами, которые заполонили пространства интернета. Предприимчивые продавцы давно поняли материальную выгоду интернет-рекламы по сравнению с радио или телевизионной, либо в прессе. Сегодня реклама в интернете не просто заполонила страницы, она уже ?достает? буквально всех, нагло стучится всевозможными рассылками по электронной почте, в каждый персональный компьютер. Она стала до неприличия навязчивой. Такой же, как телевизионная, которая без разрешения поселилась в наших квартирах. Если человеку нужно что-то приобрести, то ему проще кликнуть на страничку ?ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ в городе ***? и самому найти выгодное предложение. Любому покупателю нужны гарантии качества товара, а также механизма оплаты. Потребитель давно уже сам стал искать продавца. Сам стал искать обоюдовыгодные предложения. Такая же выгода (польза) и продавцу, который дает объявления на доску. Если товар качественный, доступный по цене (без различных накруток на 100 и более процентов, как во многих интернет-магазинах), то ему не нужно придумывать какие-то новые приемы, как ?впарить? товар. Ему просто нужно заполнить заявку, и сделать РАССЫЛКУ НА ДОСКУ ОБЪЯВЛЕНИЙ. Дать такую рекламу просто и доступно любому пользователю интернета. К тому же со всех сторон она очень выгодна. Времени на это потребуется буквально минимум. Приплюсуйте сюда еще и минимальные материальные затраты, особенно если сравнить с наружной рекламой, у которой к тому же и радиус действия намного меньше. Правильно составленный текст для рассылки ? основная статья затрат на этот вид рекламы. Он должен ?зацепить? потенциального покупателя, представить товар или услуги в выгодном свете. Начните его с конкретного предложения. Если текст начинается со слов ?лучший, уникальнейший способ или продукт?, то он отправится прямиком в корзину. РАССЫЛКУ НА ДОСКУ ОБЪЯВЛЕНИЙ не должны быть навязчивыми. Это реклама, которая нужна потребителю, и он сам её находит.


Автор: Admin
25.03.2013
Просмотров: 3017


Комментарии посетителей Комментарии посетителей (1)
23.04.2013 23.04.2013 | dedFadey

Отличная понятная статья. Ставлю плюс автору. А реклама действительно уже всех достала.