Объявления, которые работают

Вы разместили объявления в интернете и не ощущаете никакого прироста продаж? Если так, то может быть, ваши объявления нуждаются в корректировке? Мы дадим вам несколько важных советов, которые помогут с написанием правильных объявлений.

Заголовок является наиболее важной частью. Это первое, что увидят люди, когда будут читать ваше объявление. Если они не пройдут мимо заголовка, то, скорее всего, вы получите продажи.

Какие преимущества вы предлагаете, по сравнению с конкурентами? Не забудьте упомянуть об этих преимуществах. Пусть клиенты знают, что они получат, если решат приобрести товар или услугу именно у вас. В качестве преимуществ можно упомянуть скидки, гарантию, бесплатную доставку и т.п.

Как насчет призыва к действию? Скажите им, что делать. Например, ?Нажмите здесь, чтобы начать зарабатывать деньги уже сегодня?. Если они не будут кликать на ваших объявлениях, вы не будете иметь никаких продаж.

Может быть, ваше объявление чересчур длинное или, наоборот, короткое? Некоторые люди думают, что они должны рассказать в объявлении обо всем, что содержит их сайт. Или же размещают только призыв к действию, не объясняя, куда клиенты будут перенаправлены. Вы должны не только разместить призыв к действию и указать преимущества, необходимо написать, что ваш продукт может сделать для пользователя.

Вы должны отслеживать работоспособность своих объявлений, отсеивая те, которые не привлекают клиентов, и использовать как шаблон объявления, приносящие пользу.


Автор: Admin
24.04.2013
Просмотров: 2819