Как эффективно использовать доску объявлений в продвижении сайта?

Как эффективно использовать доску объявлений в продвижении сайта?
Доска объявлений, как площадка для продвижения сайта, - этот способ раскрутки совсем не плох, если применять его со знанием дела. Что могут дать доски объявлений сайту? Приток трафика, в том числе и непрямого - из поисковых систем. Значительный охват потребительской аудитории - можно формировать предложение, основываясь на географических или тематических факторах. Рост показателей ТИЦ - за счет роста объёмов внешней ссылочной массы. 

Но доска объявлений, выбираемая в качестве рекламной площадки, имеет и свои недостатки. В частности:

- высокая скорость падения объявления в выдаче (за счёт большого объёма обновляемой информации);

- краткие сроки "жизни" большинства досок объявлений;

- обилие спама, который рассылают другие пользователи, размещающие рекламу или ищущие "жертв спам-рассылки" на тех же досках объявлений.

Можно ли снизить влияние негативных факторов, и превратить доску объявлений в эффективный инструмент рекламы в деле продвижения сайта? Можно, если знать правила работы с этим источником информационной поддержки.

Как эффективно использовать доску объявлений при раскрутке сайта?

1) Регулярное обновление информации

Всего за пару дней любое объявление на популярных досках объявлений опускается за пределы первой страницы выдачи. Стоит ли говорить, что посетитель, пришедший за конкретным результатом, вряд ли будет пролистывать десяток страниц в поисках наиболее выгодного, но, возможно, утратившего актуальность предложения. Исходя из этого, стоит вести работу с объявлениями следующим образом:

- размещать по одному новому объявлению в неделю;

- не размещать новое объявление, пока не удалено предыдущее;

- менять текст неэффективных объявлений, тестируя его на разных площадках; 

- для популярных площадок можно избрать тактику размещения схожих по смыслу объявлений с разным текстом на регулярной основе (по одному в день-два).

2) Тщательный подбор площадок для размещения

Главный недостаток большей части досок объявлений - краткосрочность их существования. Чтобы не тратить время на постоянный мониторинг ситуации - лучше отдать предпочтение крупным долгосрочным проектам, существующим давно и ориентированным на массовую аудиторию. Именно такие доски объявлений дают наилучшие результаты в качестве средства привлечения трафика и при этом позволяют вести гибкую маркетинговую политику, планируя рекламный бюджет или размещая объявления на безвозмездной основе. 

3) Обращение недостатков в достоинства

Поток спама, приходящего от охотников за адресами электронной почты, может стать настоящим бедствием для почтового ящика. Но и его можно обратить в свою пользу. Не хотите изучать тонны спамерских посланий? Воспользуйтесь автоспендером и переведите общение с аудиторией досок объявлений в автоматический режим. Правда, для этого придётся составить внятное коммерческое предложение, содержащее ссылку на сайт, которое будет отсылаться всем корреспондентам без исключения. При этом стоит указать в ответном письме, что это именно ответ на обращение по объявлению, иначе есть риск, что спамером сочтут вас.


Предыдущая страница Предыдущая страница     Следующая страница Следующая страница